Цифровая трансформация позволяет компаниям сменить стратегию техобслуживания с реактивной на прогностическую (PdM) Эта стратегия позволяет персоналу заблаговременно предотвращать дорогостоящие отказы и максимально эффективно использовать активы в течение всего их жизненного цикла.
Мы предлагаем самую эффективную на сегодняшний день платформу управления эффективностью активов (Asset Performance Management; APM), позволяющую заказчикам не только достичь поставленных показателей надежности, безопасности и производительности, но и превзойти их. Наше решение сочетает в себе технологии сбора производственных данных, облачных вычислений, дополненной реальности и анализа, а также предлагает активные меры по оптимизации техобслуживания и повышению рентабельности.
Экономия за счет прогностической аналитики
Сокращение затрат на ТО
Повышение эффективности персонала
Сокращение непредвиденных простоев
Реальное повышение итоговой рентабельности с измеримыми результатами
Разработка стратегии APM позволяет найти баланс между эффективностью использования активов, контролем затрат и соблюдением нормативных требований и определить пути оптимизации производительности персонала, процессов и технологий. Для оптимизации APM-стратегии, мы предлагаем комплексные услуги по оценке (APM Assessments), консалтинг и решение по риск-ориентированному техобслуживанию (Risk-based Maintenance).
Наш портфель продуктов Information Management включает в себя архиватор производственных данных (Historian), средства интеллектуального управления производством (Intelligence) и средства отчетности.
Эти инструменты позволяют ликвидировать разрыв между информационными и операционными технологиями, обеспечить полный доступ к данным в масштабе всей компании и использовать их для анализа возможных путей оптимизации.
Максимальная окупаемость капиталовложений требует максимально безопасной и надежной эксплуатации активов и является ключом к повышению прибыльности. Упреждающее и прогностическое техобслуживание позволяет персоналу заблаговременно предупреждать дорогостоящие аварии или простои на предприятии. Наши комплексные аналитические решения позволяют заказчикам заранее планировать техобслуживание и сокращать расходы.
Основой стратегии Asset Performance Management является управление активами на передовом мировом уровне. Мы предлагаем современные решения с применением облачных технологий, мобильности и дополненной реальности для реорганизации и переоснащения мобильного персонала, оптимизации коллективной работы, комплексного управления активами и материалами, а также эффективного техобслуживания для повышения уровня готовности активов.
Чтобы узнать, как мы решаем сложные проблемы наших заказчиков и повышаем эффективность производства, выберите ниже любую из историй успеха.
Порт Портленд обновил систему управления активами до решения Avantis, которое позволяет связать между собой операции различных типов в разных географических точках, что привело к ощутимому росту качества услуг.
На фанерном заводе Weldwood в Канаде внедрено решение по управлению активами предприятия (APM) для обновления существующей системы управления и улучшения качества техобслуживания и производства.
С помощью Mobile Operator Rounds (IntelaTrac) компания Chevron снизила затраты на обслуживание, повысила готовность оборудования и достигла рациональных затрат с точки зрения нормативов предприятия. Это в итоге привело к повышению надежности.
В отделе водоснабжения и водоотведения муниципальных и аварийных служб Торонто применяется решение Enterprise Asset Management для снижения эксплуатационных затрат и улучшения качества работы с клиентами.
Поднимите планку надежности, безопасности и производительности с помощью лучшей в мире платформы APM!
Применение средств APM для обнаружения недостатков в системе техобслуживания и использования этой информации для принятия решений.
Преобразование производственных данных в контекстуализованную и актуальную аналитику для оптимизации работы.
Понятные и наглядные пошаговые рабочие процедуры реального времени и передача важных сообщений эксплуатационному персоналу.
Обеспечивает переход от реактивного техобслуживания к упреждающему техобслуживанию (и раннему выявлению отказов).
Планирование и выполнение работ на сложных инженерных активах с соблюдением требований безопасности и нормативов.
Управление техническим обслуживанием, материально-техническим обеспечением и закупками для активоемких отраслей.
Промышленная система управления задачами и рабочими процедурами для операторов на производственных объектах.
Сокращение расходов на техобслуживание и капитальных затрат за счет оптимизации мониторинга и диагностики.
Повышение надежности, эффективности и безопасности активов благодаря поддержке программ прогностического техобслуживания (PdM).
Повышение эффективности активов за счет интеграции риск-ориентированного техобслуживания в системы управления активами предприятия (EAM).